Заказчик в праве рассчитывать на гарантийное обслуживание, если:
- сборка и установка Товара были произведены специалистами Doors Berry;
- заказчиком были соблюдены правила эксплуатации дверей, согласно инструкции по эксплуатации;
- сборка и установка Товара были произведены специалистами Doors Berry;
- заказчиком были соблюдены правила эксплуатации дверей, согласно инструкции по эксплуатации;
Основанием для гарантийного обслуживания является заключенный договор, а также гарантийный талон (для техники).
Заказчик должен сообщить в салон (направить претензию Почтой России) по месту заключения договора или обратиться в Службу Клиентского Сервиса по телефону
+7 916 446-65-16 с требованием осуществить гарантийное обслуживание. При наступлении гарантийного случая, Заказчику необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр, рекомендованный производителем.
Срок рассмотрения обращения от Заказчика – 10 дней.
Срок устранения недостатков, включая выезд эксперта на адрес Заказчика с фиксацией дефектов – 45 дней.
Более подробную информацию Вы можете получить в Службе Клиентского Сервиса по телефону
+7 916 446-65-16 или в ближайшем салоне Doors Berry.