Гарантия
Заказчик в праве рассчитывать на гарантийное обслуживание, если:

  • сборка и установка Товара были произведены специалистами Doors Berry;
  • заказчиком были соблюдены правила эксплуатации дверей, согласно инструкции по эксплуатации;
  • сборка и установка Товара были произведены специалистами Doors Berry;
  • заказчиком были соблюдены правила эксплуатации дверей, согласно инструкции по эксплуатации;
Основанием для гарантийного обслуживания является заключенный договор, а также гарантийный талон (для техники).

Заказчик должен сообщить в салон (направить претензию Почтой России) по месту заключения договора или обратиться в Службу Клиентского Сервиса по телефону +7 916 446-65-16 с требованием осуществить гарантийное обслуживание. При наступлении гарантийного случая, Заказчику необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр, рекомендованный производителем.

Срок рассмотрения обращения от Заказчика – 10 дней.

Срок устранения недостатков, включая выезд эксперта на адрес Заказчика с фиксацией дефектов – 45 дней.
Более подробную информацию Вы можете получить в Службе Клиентского Сервиса по телефону+7 916 446-65-16 или в ближайшем салоне Doors Berry.
Made on
Tilda